за чертой: мегаструктура

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » за чертой: мегаструктура » регистрация » Дело Драгомира Белински


Дело Драгомира Белински

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

1. имя/фамилия/прозвище персонажа.
Драгомир Белински/Грей Кристиан Хэрван/Смерть
2. возраст.
25 лет
3. пол.
мужской
4. характер персонажа (не меньше пяти строк, постарайтесь, пожалуйста).
Спокоен, чрезвычайно спокоен. Драг неразговорчив, плохо сходиться с людьми, ну еще бы с его то талантами. Доверяет только себе, можно сказать, что парень замкнут, но это с первого взгляда. Он любит хорошо отдохнуть, к примеру за прослушиванием классической музыки, курением трубки, доставшейся ему по наследству. Ну и конечно Смерть не откажется он веселой вечеринки со стриптизом. Любит путешествовать и одиночество, ну и еще дождь, пожалуй. Парень упертый, упертый словно баран, если что в голову втемяшиться, то не уберешь. Пофигист, в большинстве случаев. Никогда не вмешается в чужие разборке, по сути ему плевать на происходящее в городе, самое главное, что его это не трогает. При поставленной цели, способен на критическую выкладку организма (не спать по трое-четверо суток и пр.)По образу жизни - гебрид между "жаворонком" и "совой": может вскочить в пять утра, без проблем для себя, и тем же вечером улечься спать только на рассвете. Флегматик. Очень религиозен.
5. внешность персонажа (должна совпадать с аватаром).
Шатен, короткострижен. Высок, крепкий. Глаза зеленые, иногда меняют цвет до грязно-серых. Любит носить  свободные рубашки, штаны. любая одежда, придется ему по вкусу, если конечно она не будет мешать ему в движениях. Он любит все что доставляет комфорт. Голос бархатный, чуть с хрипотцой. Длинный тонкие пальцы
6. особенности (на что стоит обратить внимание).
Чуть бледная кожа на руках и теле, тк приходиться ее скрывать. Тату на правом плече: Pater noster, qui es in caelis, sanctificetur nomen tuum. Adveniat regnum tuum. Fiat voluntas tua, sicut in caelo et in terra. Тату на левой игре: пвлающее пламя и из него сжатая в кулак рука.
7. биография персонажа (не меньше девяти строк, ваша биография покажет насколько хорошо вы поняли мир в котором вам предстоит играть).
Родился в обеспеченной семье, вот только мать погибла при родах, благо успела оставить завещание, переписав все свое имущество, коим владела ее семья (дело в том, что именно матери принадлежало все имущество, отец практически ничего не имел, за исключением полу-пустого чемодана, с которым Мадлена и приютила будущего мужа) на новорожденного Драгомира. Причиной смерти матери, стала внезапная остановка сердца, по крайней мере, так было написано в медицинских отчетах. Однако Мадлена была женщиной крепкого здоровья, и такая смерть показалась всем весьма и весьма необычной. Но спустя буквально несколько минут все поняли, что произошло на самом деле. Медсестра умерла фактически от того же, едва коснувшись младенца. Способности ребенка активизировались с первым глотком кислорода. Драгу чрезвычайно повезло, отец его забрал, не смотря на странную особенность. (Видимо дело в том, что все, принадлежало именно младенцу, но никак не "обрадованному" появлением сына вдовцу)Врачам щедро заплатили и те, не открывали, по поводу младенца, ртов и по сей день.
Драгомир рос, с детства он носил длинные рукава, перчатки, капюшон. Он не знал ласки, которую каждый день ощущали другие дети. Он не мог поцеловать отца, прижаться к нему…друзей понятное дело тоже не было. Да и отец делал все, для того, чтобы о мальчике знали как можно меньше людей. Все это сильно повлеяло на замкнутый характер паренька. И это же положило начало профессии Драга. Мальчик, все свое время уделял компьютеру и сети. В 7 он уже активно разбирался в своем компьютере и сети. Так как у ребенка не было других развлечений, он все время уделял только этому. Вскоре пришел тот  день, когда Драг понял, что оставаться в доме нельзя. По вине 10-летнего парня погибла очередная служанка и отец, опасаясь за собственную жизнь, сообщил о сыне куда следует. Ну, надоело старику каждый раз запираться в комнате и бояться, что родная кровушка неожиданно подбежит обниматься.
Когда приехали, за выродком. Драгомира и след простыл, равно, как и жизнь его отца куда-то улетучилась, вместе с завещанием. Вообщем, все состоянии достаточно состоятельной семьи перешло в одни руки. Точнее было несколько иначе. Сначала, действительно, Драг спер завещание матери. После, когда уже познакомился с некой группой людей, называющий себя "Тени", перевел деньги на новый, счет и на новое имя. Знакомство, это произошло случайно. Паренек бежал по темной улиуе, чья то рука коснулась плечамальчишки и рванул его в переулок. После гибели одного и "Теней", Драгу предложили сотрудничество. С тех самых пор Драг и путешествует по городу, может, прячась от преследователей, а возможно от самого себя. Многие погибли от него, и те кого он ненавидел и те, кого любил. Чему пока не приходит конец, это его сбережениям. Ныне Драгомир живет в городке, в богатом особняке, тщательно скрывая свои способности и прошлое. Продолжает контактировать с "Тенями". Они научили Драгомира, что в сети можно не только лазить по различным адресам...Теперь к своим 25 годам Смерть обладал достаточными знаниями в области хакерского искусства.

8. положение в обществе.
Житель города. В других источниках, отменный хаккер.

9. способности и навыки персонажа (не больше одной паранормальной способности, избегайте синдрома Мэри Сью).
Достаточно легкого касания к его оголенной коже. Полностью поглощает жизненную энергию, грубо говоря, лишает жертву жизни. Сначала жертва чувствует слабость, потом усталость, потом сонливость, потом смерть. На обычных людей способность также действует губительно. Все наверное происходит посредством сосредоточенного  в парне магнитного поля.  Плюс отдельный эффект способности, тк магнитное поле достаточно сильное, оно может влиять на  элекронные приборы, выводя их из строя. Приборы начинают вырубаться при применении  способностей вблизи оных приборов, во времена неконтролируемой агрессии персонажа, или просто всплеска эмоций
10. инвентарь/оружие.
Пистолет,  католический крестик, пара ножей за поясом. Верный ноутбук. Рюкзак с необходимыми девайсами.
11. ориентация (чтоб не было ничего непонятного с вашим персонажем).
гетеро
12. связь с вами.
ЛС

Отредактировано Смерть (2008-06-28 14:00:00)

2

принят!

старт: немного побродив по просторам сети города, естественно не без усилий и не случайно, вы находите базу данных на некоего паранома по фамилии Кёне, понимаете, что он - беглец с -2 ого уровня, более того, скрывается вот уже довольно не мало времени, а точнее добрых полгода. конечно, об этом не было слышно ничего в официальных новостях.
зависит от вас, будете ли вы копать дальше, доставая информацию о -2 ом уровне, или же благоразумно решите, что это вам не нужно, слишком велик риск, что ваше присутствие не останется незамеченным.


Вы здесь » за чертой: мегаструктура » регистрация » Дело Драгомира Белински